Прием дерматолога в клинике Карелия

Прием осуществляют Сыропятов Виктор Александрович и Барсуков Александр Алексеевич.

С какими жалобами обращаются к дерматологу

К дерматологу следует обращаться при возникновении любых необычных образованиях или проявленях на коже. К ним относятся следующие явления:

Появление любых высыпаний на коже – в их число входят прыщи, пятна, гнойники, язвы, эррозии, угревая сыпь, отеки, крупные и мелкие пузырьки, шелушения, корки и так далее;

Кожный зуд;

Изменение формы, цвета, размера, плотности родинок – это вообще сигнал тревоги и повод к немедленному обращению;

Появление новых родинок, бородавок, папиллом;

Подозрение на грибковую инфекцию стоп, которое проявляется через шелушение в межпальцевых промежутках, изменение формы и цвета ногтевых пластинок на кистях рук и стопах;

обострение уже имеющихся кожных заболеваний – экзема, псориаз, атопический дерматит, нейродермит, красный плоский лишай и так далее.

Что лечит дерматолог

Специалист занимается лечением заболеваний и проблем кожи. В их число входят такие вещи, как лишай и псориаз, кондиломы и бородавки, угревая сыпь, чесотка и микоз, экземы, дерматит, себорея, кандидоз и многие другие патологии.

Если ваша кожа чешется, болит, или выглядит не так, как обычно, на ней есть любые необычные проявления – это повод обратиться к дерматологу.

Зачем нужна консультация дерматолога

Консультация дерматолога нужна, чтобы точно определить ваш диагноз. Врач скажет, заразное ли ваше заболевание, какое потребуется лечение и сколько времени оно займет. Расскажет о причинах болезни. Иногда дело бывает в аллергии или контакте с каким-то конкретным веществом.

При необходимости вас могут направить на дополнительные исследования или прием к другому врачу. Потому что иногда причиной кожных заболеваний являются проблемы с гормонами или пищеварением.

Что делает дерматолог на приеме. Как проходит осмотр дерматолога. Что входит в первичный прием

Стандартный осмотр обычно ограничивается визуальной оценкой состояния кожи, волосистой части головы, ногтей на руках и ногах, языка и слизистой рта. Врач заостряет внимание на проблемных участках, которые больше всего беспокоят пациента. Обычно уже на данном этапе специалист может поставить диагноз и назначить лечение.

При необходимости дерматолог назначает дополнительные анализы и исследования.

Какие исследования проводит дерматолог

Чтобы уточнить диагноз и подобрать наиболее подходящее лечение, дерматолог может направить пациента на сдачу следующих анализов:

Дерматолог также может выписать направление на исследование желудочно-кишечного тракта, так как при его поражении часто страдает кожа.

В чем разница между дерматологом и дерматовенерологом?

Дерматологом называют специалиста, занимающегося диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний кожного покрова. Дерматовенеролог диагностирует и лечит, кроме кожных болезней, и венерические. Дело в том, что многие заболевания, передающиеся половым путем, проявляются на кожных покровах. В первую очередь дерматовенеролог лечит гонорею, сифилис, донованоз. Венеролог уделяет внимание только половым инфекциям.

В чем разница между дерматологом и косметологом?

Первый будет лечить в одной концепции — с акцентом на прием лекарств, антибиотиков и аптечных наружных средств. А врач-косметолог может сделать похожие назначения, но бонусом подключит к ним аппаратные методики, лазеры, пилинги, профессиональную космецевтику. В результате лечение у врача-косметолога может оказаться менее агрессивным для организма (в ряде случаев можно обойтись без антибиотиков), но более дорогим. Но с серьезными заболеваниями кожи поможет только дерматолог.

Как подготовиться к осмотру дерматолога?

Возьмите все ранее сданные анализы, в том числе по поводу других заболеваний за последние 6 месяцев. Выпишите все ранее назначаемые и самостоятельно применяемые препараты, чтобы не забыть какой-нибудь из них. Не мажьтесь мазями, кремами, растворами перед приемом врача. При поражении ногтей не состригайте их в течение 3-4 дней для последующей сдачи анализов. Не ешьте жирной пищи перед приемом для последующего забора крови.

Что нужно сдавать дерматологу?

Список анализов, которые могут потребоваться для того, чтобы дерматолог поставил диагноз, очень большой. Но перед первым осмотром ничего из этого не потребуется, врач сам назначит всё необходимое по результатам первого посещения.

Перед осмотром достаточно лишь предоставить дерматологу список всех лекарств, которые вы принимаете, и рассказать про свой рацион и образ жизни.

Какие вопросы задавать на приеме у дерматолога?

У дерматолога можно задать любые вопросы, касательно вашей кожи.

Если у вас есть какие-то поражения кожи, то можно спросить всё о её лечении. Заразная ли эта болезнь, как её вылечить, и как долго будет длится лечение?