Прием гастроэнтеролога в клинике Карелия

С какими жалобами обращаются к гастроэнтерологу

Помимо этого, к гастроэнтерологу стоит обратится при резких скачках и изменениях веса, пропаже аппетита или его избыточности, запахе изо рта и даже в случае кожных заболеваний, ведь часть из них бывают вызваны проблемами с пищеварением. Всеми этими жалобами занимается гастроэнтеролог.

Что лечит гастроэнтеролог

Помимо заболеваний органов желудочно-кишечного тракта, гастроэнтеролог лечит всё, связанное с проблемами поджелудочной железы, желчевыводящих путей, печени и желчного пузыря. В числе которых:

Зачем нужна консультация гастроэнтеролога

Если вас беспокоит пищеварение, боли, кожные раздражения, недомогания – стоит обратиться за консультацией к гастроэнтерологу. Он уже после первой консультации сможет дать вам рекомендации по улучшению состояния, поможет скорректировать диету, а также назначит все необходимые анализы. При необходимости направит и к другим врачам.

После консультации вы будете знать, что с вами происходит, и какие действия вам сделать, чтобы вылечиться.

Что делает гастроэнтеролог на приеме. Как проходит осмотр гастроэнтеролога. Что входит в первичный прием

Перед началом диагностики специалист знакомится с пациентом, собирает анамнез. Для этого больной должен ответить на ряд вопросов – про жалобы, образ жизни, режим питания и другие.

После того, как специалист задаст все вопросы, он перейдет к физическому осмотру, который включает осмотр слизистых ротовой полости, пальпацию живота. В ходе осмотра возможно небольшое постукивание в различных областях.

Какие исследования проводит гастроэнтеролог

Для того, чтобы поставить точный диагноз врач гастроэнтеролог может использовать такие виды диагностик как:

Кто дает направление к гастроэнтерологу?

Попасть к гастроэнтерологу можно напрямую, записавшись к нему, или по назначению терапевта. Который после осмотра, если поймет, что проблема пациента лежит в желудочно-кишечном тракте, направит к гастроэнтерологу

Что спрашивает гастроэнтеролог?

Чтобы поставить диагноз, перед началом осмотра гастроэнтеролог задает много вопросов:

Какие вопросы задать на приеме у гастроэнтеролога?

1. Спросите, что именно является причиной вашего плохого самочувствия, как вам лечится, нужно ли что-то изменить в питании.
  2. Как долго будет проходить лечение, как скоро ждать улучшения?
  3. Нужны ли дополнительные обследования, другие врачи?
  4. Также можно спросить, соответствует ли ваш вес, аппетит и пищевые привычки норме.

Как подготовиться к осмотру гастроэнтеролога?

Чаще всего  к осмотру гастроэнтеролога никак специально готовиться не нужно. Однако в некоторых случаях рекомендуют перед визитом к доктору не пить и не завтракать, а также не удалять с языка налет, так как его могут взять на исследование.

Если планируется обследование желудка и кишечника, то врач проконсультирует, как конкретно подготовиться к осмотру: придерживаться диеты, сделать клизму или принять слабительное.

Что нельзя делать перед осмотром гастроэнтеролога?

За три дня до диагностики не стоит употреблять жирную, жареную и острую пищу, Рекомендуется отказаться от приема спиртных напитков, ограничить курение. Также нужно прекратить употреблять продукты, которые могут спровоцировать повышенное газообразование и метеоризм.