Прием терапевта в клинике Карелия

Прием ведет главный врач клиники «Карелия» Ангархаева Наталья Александровна.

С какими жалобами обращаются к терапевту

Терапевт – это врач широкого профиля. По сути, он первый, к кому стоит прийти, если вы чувствуете себя плохо, но не уверены, в чем конкретно дело и причина.

При необходимости терапевт отправляет пациентов к врачам более узкого профиля, и может поставить предварительный диагноз. Если терапевт сам не сможет вам помочь, то именно он точно скажет, к какому врачу вам стоит обратиться.

Для уточнения диагнозов именно врач-терапевт часто направляет на комплексные обследования, включающие лабораторные анализы и различные диагностические процедуры.

Таким образом, если вы чувствуете боль, недомогание, плохое самочувствие, вы переживаете за свое здоровье и не знаете, в чем дело – смело обращайтесь к терапевту. Это практически единственный врач, к которому можно прийти с любыми жалобами.

Что лечит терапевт

Терапевт не просто направляет пациентов к другим специалистом, он сам тоже лечит многие заболевания. Особенно те, которые касаются простуды:

• ОРВИ;
  • грипп;
  • коронавирусная инфекция;
  • анемия;
  • гипертония;
  • стенокардия;
  • ротавирус.

То есть, если у вас кашель, температура, насморк, слабость – обращайтесь к терапевту, он сможет вам помочь. В целом, терапевт занимается лечением заболеваний внутренних органов, не требующих хирургического вмешательства.

Зачем нужна консультация терапевта

Консультация терапевта нужна, чтобы вы точно знали, что с вами происходит. Не важно, какая у вас болезнь – терапевт назначит все необходимые анализы, даст предварительные рекомендации по облегчению самочувствия, может озвучить предварительный диагноз. К тому же терапевт может направить вас к узкому специалисту, который уже точно вам поможет.

Что делает терапевт на приеме. Как проходит осмотр терапевта. Что входит в первичный прием

Сперва терапевт изучает историю болезни и выслушивает жалобы. Затем проводит осмотр. По его результатам, в зависимости от ситуации, может выписать лекарства, больничный, направление в стационар. Также может направить к другим специалистам или на дополнительные обследования. Всю полученную информацию терапевт заносит в медицинскую карту.

Какие исследования проводит терапевт

В зависимости от жалоб пациента, терапевт прямо на приеме может сделать следующие вещи:

• Провести визуальный осмотр;
  • Совершить пальпацию, то есть прощупывание руками внутренних органов;
  • Выполнить прослушивание легких на предмет хрипов и других отклонений от нормы;
  • Измерить пульс, температуру тела, давление.

Почему нужно идти сначала к терапевту?

Потому что терапевт лучше других врачей ориентируется в общем, максимально широком профиле возможных заболеваний. Именно терапевт лучше всех сможет сориентировать пациента, что ему делать дальше, к каким врачам обращаться и какие анализы сдавать.

Что можно спросить у терапевта?

У терапевта можно максимально подробно спрашивать о своем диагнозе:

1. Что это за болезнь? Насколько она серьезна, каковы её причины, как она повлияет на мою жизнь?
  2. Могут ли мои симптомы быть причиной нескольких заболеваний? На какие из них следует в первую очередь обратить внимание?
  3. Могу ли я заразить других? Если да, то как этого не допустить?

Также, стоит подробно расспросить о лечении, последствиях его соблюдения и несоблюдения. Скажем, что будет, если пропустить прием лекарств?

Как часто нужно ходить к терапевту?

Если вы чувствуете себя прекрасно, то терапевта стоит посещать раз в год, на плановый осмотр. Нужно убедиться, что у вас нет никаких заболеваний в зачаточном состоянии, сдать все необходимые анализы и быть спокойным за то, что ваше здоровье в норме, и не ухудшается. Если вы заболели, то частоту посещений назначает сам терапевт, в зависимости от ситуации.

Какие справки выдает терапевт?

Терапевт может выдать справку о состоянии здоровья. Они могут требоваться для поступления в ВУЗ, устройства на работу, санаторно-курортного лечения, и других подобных “бюрократических” мероприятий. Также справка от терапевта подойдет для некоторых спортивных учреждений, в частности бассейнов. Разумеется, справку для больничного, и оформить временную нетрудоспособность по болезни, тоже можно у терапевта.

Как получить справку от терапевта?

Для того, чтобы получить справку, нужно записаться на прием к терапевту онлайн и по тел +7 (812) 501-92-32.

Врач Вас осмотрит, проведет необходимые исследования, если будет необходимо, назначит ряд обязательных для справки анализов: крови, мочи, электрокардиограмму и флюорограмму и т.д. и консультации врачей. После всех анализов и посещений врачей можно получить необходимую справку.