Чек-ап перед беременностью в клинике Карелия

• Общий анализ крови с лейкоцитарной формулой. СОЭ (Клинический анализ крови с подсчетом лейкоцитарной формулы на анализаторе; СОЭ в цельной крови)
  • Коагулограмма (протромбиновый индекс + МНО, АЧТВ, фибриноген, тромбиновое время)
  • Антитела HBsAg качественный (Определение антител к HBsAg вируса гепатита В в сыворотке крови)
  • Антитела к ВИЧ 1 и 2 типа и антиген ВИЧ 1 и 2 типа
  • TORCH-инфекции (Антитела Anti-HCV (гепатит С); Антитела HBsAg качественный (гепатит В); Антитела (IgG) к вирусу простого герпеса 1 и 2 го типа; Антитела класса IgG к вирусу краснухи; Антитела класса IgG к цитомегаловирусу (CMV); Антитела класса IgG к токсоплазме (Toxoplazmagondii))
  • Группа крови
  • Резус принадлежность
  • Биохимический анализ крови (АЛТ, АСТ, КФК(Креатинкиназа), ГГТ, Щелочная фосфатаза, ТТГ, Т3, Т4(свободный), С-реактивный белок, Железо, Трансферрин, Ферритин, Витамин В12, Пролактин, Тестостерон)
  • Забор крови
  • Половые инфекции, определяемые методом ПЦР (Хламидиоз; Уреаплазмоз; Микоплазмоз; Гарднереллез; Гонорея; Трихомониаз; Герпетическая инфекция 1 и 2 типа; Папилломавирусная инфекция Humanpapillomavirus 16, 18, 31, 33, 35, 39, 45, 51, 52)
  • Забор материала на мазок
  • Прием терапевта